• Автошкола Хабаровска - Всероссийское общество автомобилистов
  • Автошкола Хабаровска - Всероссийское общество автомобилистов

Главная Статьи Парковка задним ходом

Парковка задним ходом Печать E-mail

Правильно парковаться задним ходом умеют далеко не все водители, даже имеющие большой стаж. А новичку эта задача и вовсе кажется непосильной. Но эти нехитрые советы и поэтапные разъяснения помогут вам освоить этот, на первый взгляд, сложный маневр.

Парковка задним ходом

Умение парковать автомобиль задним ходом может очень сильно вам пригодиться, особенно в сложных городских условиях, когда автомобилей становиться все больше, а мест для парковки все меньше. К тому же научившись этому нехитрому приему, вы сможете не только сберечь свое время и нервы, но и поднять свой авторитет в глазах других автолюбителей.

Первое, что вам нужно сделать, это научиться чувствовать размеры своей машины. Для начала сделайте следующее: остановите автомобиль рядом с тем местом, в которое, как вы думаете, он впишется. Постарайтесь зрительно оценить размер этого места, учитывая, что для парковки вам нужно еще оставить пространство по сорок сантиметров впереди и сзади.

1 этап: поиск места паковки.

Вам нужно заранее подобрать место для остановки. Для этого на небольшой скорости двигайтесь по правому ряду и внимательно высматривайте место для парковки. Старайтесь охватить взглядом всю улицу сразу, чтобы избежать резкого торможения.

2 этап: остановка.

Включите сигнал поворота и постарайтесь осторожно остановить свой автомобиль сразу после выбранного места. Проверьте, ваш автомобиль должен быть параллелен впереди стоящему авто. Если вы видите, что место для парковки сейчас освободится, то остановитесь сзади, оставив место для маневра выезжающей машине. Таким образом, вы облегчите задачу водителю, выезжающей машины, и одновременно «застолбите» для себя место.

3 этап: задний ход.

Задний бампер вашего автомобиля должен быть на одной линии с бампером впереди стоящего автомобиля либо на 0,5 дальше. Теперь, смотря в правое боковое зеркало заднего вида, начинайте потихоньку сдавать назад, при этом выкручивая руль к стороне бордюра (1 оборот если до бордюра между стоящими ТС есть расстояние 0,5 м). Остановитесь, когда увидите, что автомобиль заехал на половину своей длины (в левом зеркале вы увидите бордюр).

4 этап: выкручивание руля.

После выверните руль в противоположную сторону. И после этого, продолжайте сдавать назад, следя, при этом, чтобы не задеть стоящие впереди и сзади машины. Поставив правое зеркало на левый бок впереди стоящего ТС, делаем 1 оборот влево, если от бордюра до ТС есть 0,5 м, а если меньше, то полную закрутку руля.

5 этап: подгонка.

Если, двигаясь задним ходом, вы уперлись в бордюр раньше, чем следовало, то ничего страшного, снова подайте автомобиль вперед и повторите все заново, поворачивая руль больше или меньше. И еще, не забудьте, вывернуть колеса автомобиля в сторону бордюра, если вы парковались на спуске, или в сторону дороги, если – на подъеме.

 

Всероссийское общество автомобилистов

Всероссийское Общество Автомобилистов (ВОА, ранее – ВДОАМ) создано Правительством РСФСР в 1973 году.

23 февраля 1973 г. Совет Министров РСФСР по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР и Государственной автомобильной инспекции МВД СССР принял Постановление № 89 «Об организации Всероссийского добровольного общества автомотолюбителей» (ВДОАМ). Создание Общества было необходимо для решения вопросов, связанных с растущими темпами автомобилизации для организации хранения и безаварийной эксплуатации автотранспорта, принадлежащего индивидуальным владельцам, защиту их прав и законных интересов.

подробнее

Авто новости

 
Данный сайт является собственностью компании "Рэдлайн", размешен за ее средства и не имеет никакого отношения к данной организации. Сайт является лишь частью портфолио компании "Рэдлайн". Рэдлайн - создание, обслуживание и продвижение сайтов! | ДВ портал - ТурДВ.ру